Главная | Мой профиль | Регистрация | Вход | Выход


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Азовская средняя образовательная школа

 
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

         В период с 18 по 22 сентября 2017 года во всех школах Ямало-Ненецкого автономного округа традиционно пройдёт мониторинг оценки готовности первоклассников к обучению в школе. Данный мониторинг проводится в округе с 2012 года.

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОВОДИТСЯ?

Для определения уровня готовности каждого ребёнка, в том числе детей коренных малочисленных народов Севера, к обучению в школе и разработки мер психолого-педагогической поддержки ребёнка в период вхождения в школьную жизнь.

КЕМ ПРОВОДИТСЯ?

Исследование проводит ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования». Основное содержание мониторинга и материалы разработаны Центром оценки качества образования ИСРО РАО (под руководством Г.С. Ковалёвой, г. Москва).

ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ?

  • Общее развитие ребёнка, психофизиологическая и интеллектуальная зрелость
  • Сформированность предпосылок к овладению грамотой и математикой. При этом не проверяются умения читать, писать, считать обучение которым предусмотрено в 1 классе.
  • Умения внимательно слушать учителя и точно следовать его указаниям, самостоятельно выполнять задания по образцу, выделять первый звук в произносимом слове.
  • Особенности адаптации ребёнка в школьной среде.

В ходе мониторинга учитываются показатели, связанные с индивидуальными особенностями ребёнка, спецификой учебного процесса, особенностями класса, школы, характеристиками семей первоклассников.

КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ?

Для оценки познавательной сферы применяются известные методики: «Рисунок человека», «Графический диктант», «Образец и правило», «Первая буква».

Методика «Рисунок человека» (Ф. Гуденаф) позволяет определить уровень интеллектуального развития ребёнка.

Методика «Графический диктант» (Д.Б. Эльконин) направлена на выявление у ребёнка умения внимательно слушать взрослого и точно следовать его указаниям, правильно воспроизводить на листе бумаги линии, направление которых задано учителем.

Методика «Образец и правило» выявляет уровень самоорганизации действий, оценивает умение самостоятельно работать по предложенному образцу.

Методика «Первая буква» позволяет оценить правильность восприятия ребёнком речи учителя и умение выделять первый звук в произносимом слове.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Поскольку для обработки и анализа материалов, полученных в ходе исследования, требуется значительное время, с результатами мониторинга Вас ознакомят в конце 2017 года в образовательной организации, где обучается Ваш ребёнок:

  • на общем классном собрании – с результатами класса;
  • в личной беседе – с индивидуальными результатами ребёнка.

Что дает мониторинг первоклассников?

 

  1. Объективную оценку уровня готовности ребенка к обучению в школе.
  2. Своевременное выявление проблем, которые могут помешать успешной учебе ребенка.
  3. Выяснение того, какие именно трудности влияют на успешность обучения ребенка в школе, помогут родителям вовремя разобраться и поддержать ребенка в ответственный период вхождения в школьную жизнь и сделать его более радостным.
  4. Оказание необходимой помощи ребенку учителем, педагогом-психологом, учителем-логопедом.

Результаты мониторинга позволят учителю, педагогу-психологу и учителю-логопеду увидеть особенности каждого ученика и подобрать для него индивидуальную стратегию взаимодействия и обучения, которая будет способствовать максимально успешному обучению ребенка в школе.

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Фотогалерея
Полезные сайты

ЕГЭ

ГИА

Сетевой город

Администрация Мужи

ЦОР

Рособрнадзор

Хостинг


Azovo-school © 2017
Используются технологии uCoz